Таблица html цветов

Содержание
  1. LAB и LCh
  2. LAB
  3. LCh
  4. Цветовая модель rgb это аддитивная модель!
  5. Оптическая иллюзия
  6. Параметры HTML цветов
  7. RGB
  8. График RGB
  9. CMYK
  10. График CMYK
  11. HEX
  12. HSV
  13. HSL
  14. Три основных исторических варианта пурпурного [ править ]
  15. Пурпурный краситель (оригинальный вариант) (1860 г.)править
  16. Обработка пурпурного (пурпурный пурпурный) (пурпурный для принтера) (1890-е годы)править
  17. Интернет-цвета пурпурный и фуксия (1990-е годы)править
  18. Как получить высокое качество печати?
  19. Гид по сочетанию цветов в одежде
  20. Также уроки которые могут вас заинтересовать
  21. CMYK: числовое представление
  22. Воспроизведение изображений или текста
  23. «K» вместо «B»
  24. Обертывание спектра в цветовое колесо [ править ]
  25. Сочетание марсала с другими цветами в одежде
  26. Бордовая женская водолазка, цвета марсала: с чем носить?
  27. Субтрактивная цветовая модель
  28. С чем носить бордовые женские колготки, цвета марсала?
  29. Различие между CMYK и RGB

LAB и LCh

Одна из проблем пространств RGB и CMYK состоит в том, что это просто набор значений, которыми должно оперировать устройство вывода ― принтер или экран. Реальное отображение цвета, заданного в RGB и CMYK, зависит от множества факторов. При печати ― от качества краски и печатного оборудования, плотности бумаги, влажности воздуха. На экранах — от качества монитора и его калибровки. Не говоря уже о том, что освещение также влияет на фактическое восприятие цвета глазом.

LAB

Создатели CIELAB, также известно как LAB, преследовали цель спроектировать такое цветовое пространство, которое не будет привязано к конкретному устройству и покроет весь видимый спектр

Также было важно, чтобы изменение значений координат было нелинейным и приводило к изменению цвета по логике, близкой к осознанию цвета человеком.. Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху

Изображение: Wikimedia Commons

Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху. Изображение: Wikimedia Commons

Значения цвета в LAB задаются через светлоту (Lightness) и две координаты, отвечающие за хроматическую составляющую: тон и насыщенность. A — положение цвета в диапазоне от зелёного до красного, B — от синего до жёлтого.

Параметр L варьируется от 0 до 100, а параметры A и B в большинстве сервисов для работы с LAB имеют значения от −128 до 128, поскольку координаты A и B обозначают не просто интенсивность какого-то цвета, а спектр между двумя цветами.

Система достаточно сложная, но можно попытаться представить её как смешение четырёх цветов — зелёного, красного, синего и жёлтого. На самом насыщенном срезе цветового пространства со светлотой 100 по углам находятся: зелёный — LAB (100, −128, 128), красный — LAB (100, 128, 128), фиолетовый — LAB (100, 128, −128), бирюзовый — LAB (100, −128, −128), а в самом центре белый — LAB (100, 0, 0). Как и в случае с RGB, настраивать цветовой тон удобнее в цилиндрической версии LAB — LCh.

LCh

Цилиндрическая версия LAB называется LCh, вместо прямоугольных в ней используются полярные координаты. Параметр C (Chroma — хроматическая составляющая, насыщенность) отвечает за длину радиуса и удалённость от центра цветового круга, а h (Hue) за угол поворота в градусах — то есть цветовой тон.

Применение LAB

LAB используют как промежуточное цветовое пространство для конвертирования RGB в CMYK и наоборот, поскольку оно не привязано к конкретному носителю.

В цветокоррекции его применяют, чтобы быстро убрать желтизну или усилить естественные цвета фотографии. Некоторые цветокорректоры предпочитают LAB, если с его помощью внести изменения будет проще, нежели через корректирующие слои.

Также ранее LAB использовали для удаления шума на цифровых фотографиях. Для этого достаточно было размыть цветовые каналы A или B, а поскольку цифровой шум состоит из бледных разноцветных точек, такой подход делал их менее насыщенными.

Отдельное преимущество LAB — возможности для создания чистых градиентов между насыщенными цветами. Красивые градиенты важны не только в проектировании интерфейсов и дизайн-макетов, но и в информационном дизайне.

Использование градиентов в оформлении переходов на схеме Московского метрополитена. Изображение: Студия Артемия Лебедева

Кейс

Задача: создать чистый градиент между насыщенными цветами.

Проблема: из-за технических нюансов RGB между некоторыми насыщенными цветами при построении градиента возникает странный сероватый оттенок.

Пояснение: в кубической визуализации RGB самые насыщенные цвета расположены на углах куба, а центр занят ненасыщенными сероватыми тонами. Если создавать градиент из цветов, которые находятся на противоположных углах или гранях куба, прямая пройдет через ненасыщенную середину. Так произойдёт, например, с градиентами от фиолетового к зелёному или от жёлтого к синему.

Расположение оттенков в кубическом пространстве RGB и примеры созданных в RGB градиентов. Изображение: Wikimedia Commons, Александр Кароза

Решение: использовать LAB-градиент.

Открываем Lch and Lab colour and gradient picker, выбираем два цвета, между которыми надо сделать переход, и вводим желаемое количество ступеней.

Интерфейс Lch and Lab colour and gradient picker. Иллюстрация: David Johnstone

Копируем цвета из колонки Lab и переносим в редактор, делая линейный градиент из выбранного количества шагов.

Интерфейс Figma с настройкой градиента. Иллюстрация: Александр Кароза

Если в качестве редактора вы используете Figma, то нужно установить плагин Chromatic Figma, который автоматически исправляет градиенты через LAB. Результат будет немного отличаться от инструмента Дэвида Джонстона.

Цветовая модель rgb это аддитивная модель!

Аддитивные цвета создаются с помощью метода, который сочетает в себе множество разных оттенков. Красный, зеленый и синий – главные цвета, которые используются в аддитивной модели. Комбинации двух из этих цветов создают дополнительный цвет: голубой, пурпурный или желтый.

Изображения в RGB вы часто видите на экранах телевизоров и мониторах компьютеров. Этот режим может использоваться только устройствами, генерирующими свет. Изображение, выполненное в RGB, подходит для печати только на цифровом принтере.

Если вы хотите, чтобы макет был напечатан профессионально, придется изменить цветовой режим на CMYK.

Оптическая иллюзия

Перед тем как пытаться разбираться в том, что такое CMYK, необходимо рассмотреть природу такого явления, как естественное освещение. Мало кому известно, что понятие цвета есть только в системе, элементами которой выступают различные поверхности, свет и наблюдатели. Однако, оптические обманы на этом еще не заканчиваются. Хотя наш глаз воспринимает белый свет как бесцветный, в нем содержатся все цвета, присутствующие в спектре. Окраска предметов получается именно за счет наличия множества компонентов. После того как белый свет достигает предметов, поверхность его вне зависимости от их характеристик начинает поглощать определенные цвета. Остальные при этом оказываются отраженными. В результате наблюдатель воспринимает изображение, как яркое или тусклое.

Параметры HTML цветов

Яркий небесно-голубой, так же как и любой другой цвет, является набором числовых параметров, которые можно отобразить с помощью разнообразных цветовых моделей. Цветовая модель — это абстрактная, математизированная система, которая позволяет любой цвет представить в виде набора числовых параметров.

RGB

RGB или Red (красный), Green (зелёный), Blue (синий) — это цветовая модель, которая описывает цвета как сочетания определённых количеств красного, зелёного и синего. Это аддитивная (от английского to add — прибавлять) модель, т.е. в ней различное количество красного, зелёного и синего прибавляется к чёрному, которой символизирует отсутствие цвета. Яркий небесно-голубой состоит из 11% красного, 67% зелёного и 84% синего. В абсолютных единицах RGB (где минимум это 0, а максимум — 255) это 28 красного, 170 зелёного и 214 синего. Таким образом, Яркий небесно-голубой в системе RGB имеет код rgb(28, 170, 214).

График RGB

Яркий небесно-голубой в системе RGB содержит следующее количество составляющих цветов:Яркий небесно-голубой: количество красного КрасныйЯркий небесно-голубой: количество зелёного ЗелёныйЯркий небесно-голубой: количество синего Синий

CMYK

CMYK или Cyan (циановый, он же сине-зелёный), Magenta (маджента либо пурпурный), Yellow (жёлтый), Key (ключ, он же чёрный) — это цветовая модель, которая описывает любой цвет как сочетание сине-зелёного, пурпурного и жёлтого. Это субтрактивная модель (от английского to subtract — отнимать), в рамках которой различное количество цианового, мадженты, жёлтого и чёрного отнимается от белого — натурального цвета бумаги. Яркий небесно-голубой состоит из 86% сине-зелёного, 20% пурпурного, 0% жёлтого и 16% чёрного. Другими словами, Яркий небесно-голубой в системе CMYK имеет код cmyk(86%, 20%, 0%, 16%)

График CMYK

Яркий небесно-голубой в системе CMYK содержит следующее количество составляющих цветов:Яркий небесно-голубой: количество циановогоСинее-зелёныйЯркий небесно-голубой: количество пурпурногоПурпурныйЯркий небесно-голубой: количество жёлтогоЖёлтыйЯркий небесно-голубой: количество чёрногоЧёрный

HEX

HEX либо шестнадцатеричная цветовая модель — это цветовая модель, которая описывает цвета с помощью шести или трёх (сокращённая версия, применима только в отдельных случаях) переменных шестнадцатеричной системы счисления от 0 до 9 и от буквы a (равное 10) до буквы f (равное 15). Это шесть символов разделены на три пары, где первые два символа обозначают красный, два средний — зелёный, и два последних — синий цвет. Подобно модели RGB, модель HEX характеризует цвета как сочетание красного, зелёного и синего с минимальным значением 0 (00 в HEX) и максимальным значением 255 (ff в HEX). Яркий небесно-голубой в рамках данной цветовой модели имеет код 1DACD6.

HSV

HSV либо Hue (цветовая группа, тон), Saturation (насыщенность), Value (светлота) — это цветовая модель, которая описывает цвета как свет, который принадлежит определённому тону (hue, числовое обозначение части видимого спектра) и имеет насыщенность (saturation, расстояние от серого и белого) и светлоту (value, расстояние от чёрного). Яркий небесно-голубой в системе HSV имеет код hsv(194, 0.86%, 0.84%).

HSL

HSL либо Hue (цветовая группа, тон), Saturation (насыщенность), Lightness (светлота) — это цветовая модель, которая описывает цвета как свет, который принадлежит определённому тону (hue, числовое обозначение части видимого спектра) и имеет насыщенность (saturation, расстояние от серого) и светлоту (value, расстояние от чёрного, серого и белого). Яркий небесно-голубой в системе HSL имеет код hsl(194, 76%, 48%).

Безопасные цвета HTML (web safe colors) — это группа из 216 цветов, которые в прошлом были единственными цветами, что корректно отображались на всех современных (по тем временам) мониторах и операционных системах. Эта группа цветов была определена во времена, когда мониторы могли отображать только 256 цветов, и только 216 из них совпадали на всех самых популярных операционных системах. В наши почти ни один сайт не использует только безопасные HTML цвета, так как такие технические ограничения больше не существуют. Тем не менее, если Вы захотите заказать сайт в стиле 90-х годов, стоит помнить, что Яркий небесно-голубой не является одним из безопасных HTML цветов.

Три основных исторических варианта пурпурного [ править ]

Пурпурный краситель (оригинальный вариант) (1860 г.) править

Пурпурный краситель
 
    Цветовые координаты
# CA1F7B
HSV       ( ч , , в ) (326 °, 90%, 79 %)
sRGB B   ( rgb ) (202, 31, 123)
Источник
Дескриптор ISCC – NBS Ярко-пурпурно-красный
B : нормализовано до (байт) H : нормализовано до (сто)

До изобретения пурпурного цвета принтера в 1890-х годах для печати CMYK и изобретения электрического пурпурного в 1980-х годах для компьютерных дисплеев, этим двум искусственно созданным цветам предшествовал цвет, отображаемый справа, который первоначально назывался пурпурным, полученным из красителей каменноугольной смолы в 1859 году.
Помимо того
, что пурпурный цвет называют
оригинальным пурпурным , он также называется насыщенным пурпурным, чтобы отличить его от цветов пурпурного и электрического пурпурного , показанных ниже.

Пурпурный был одним из первых анилиновых красителей , обнаруженных вскоре после битвы при Мадженте (1859 г.), которая произошла недалеко от города Маджента на севере Италии . Первоначально цвет назывался фуксин или розеин , но в маркетинговых целях в 1860 году название цвета было изменено на пурпурный после битвы. Следовательно, цвет косвенно назван в честь города.

Обработка пурпурного (пурпурный пурпурный) (пурпурный для принтера) (1890-е годы) править

Пурпурный (субтрактивный первичный)
 
    Цветовые координаты
# FF0090
HSV       ( ч , , в ) (326 °, 100%, 100%)
sRGB B   ( rgb ) (255, 0, 144)
Источник
Дескриптор ISCC – NBS Ярко-пурпурно-красный
B : нормализовано до (байт)

Голубой , пурпурный и желтый — три основных субтрактивных цвета, используемых при печати .

При цветной печати цвет, называемый технологическим пурпурным или пурпурным пигментом, является одним из трех основных цветов пигмента, которые, наряду с желтым и голубым , составляют три пигмента. (Вторичные цвета пигмента — синий, зеленый и красный.) Таким образом, процесс печати CMYK был изобретен в 1890-х годах, когда газеты начали публиковать цветные комиксы .

Интернет-цвета пурпурный и фуксия (1990-е годы) править

Пурпурный (дополнительный вторичный)
 
    Цветовые координаты
# FF00FF
HSV       ( ч , , в ) (300 °, 100%, 100 %)
sRGB B   ( rgb ) (255, 0, 255)
Источник
Дескриптор ISCC – NBS Ярко-фиолетовый
B : нормализовано до (байт)

Красный, зеленый и синий индикаторы , представляющие три основных аддитивных основных цвета цветовой системы RGB : красный, зеленый и синий. Пурпурный свет состоит из равного количества красного и синего света.

Пурпурный, показанный справа, является одним из трех вторичных цветов в цветовой модели RGB , который используется для создания всех цветов на компьютерных и телевизионных дисплеях. Он создается смесью красного и синего света равной интенсивности. Он называется пурпурным в списке названий цветов X11 и фуксией в списке цветов HTML. Цвета сети — пурпурный и фуксия — абсолютно одного цвета. Иногда пурпурный цвет в сети называют электрическим пурпурным или электронным пурпурным .

Как получить высокое качество печати?

В чем же заключается особенность цветопередачи CMYK? Сегодня у многих дома установлены печатающие устройства. Они особенно полезны при создании рефератов, курсовых и подготовке домашних работ. Некоторые также используют принтеры для печати фотографий. Но очень часто подобные действия заканчиваются настоящим разочарованием. Картинка, которая кажется яркой на экране, на бумаге превращается в тусклую копию. Все дело в принципе перевода изображения из модели RGB в CMYK. Чтобы понять, как будет смотреться распечатанное изображение, необходимо использовать программный продукт Adobe Photoshop. Картинку в этом случае можно будет редактировать, чтобы результат получился более качественным.

Гид по сочетанию цветов в одежде

В этой книге:
как создать спокойный образ
как создать изящный образ
как создать яркий образ
как создать драматичный образ


ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ

Например, холодные оттенки фуксии производят достаточно дерзкое впечатление. Они сигнализируют окружающим, что обладательница розового цвета – девушка сильная, независимая, знающая, чего желает от жизни и восхищающаяся своей красотой.

А вот тёплые коралловые оттенки производят впечатление нежности и мягкости, робости, компромиссности, умения вести диалог и мягко, по-женски подходить к решению любого вопроса.

В зависимости от того, с какими цветами мы сочетаем розовый цвет, меняется и впечатление от всего образа в целом.

Первое правило в сочетании цветов: для мягкого контраста старайтесь сочетать цвета одинаковой температуры и степени насыщенности.

К примеру, если мы посмотрим на спектральный круг и найдем имеющийся у нас оттенок розового (например, находящийся во втором квадрате по степени насыщенности), то лучше всего сочетать его с таким же оттенком по степени насыщенности. Будь то синий, зелёный или серый. Если мы не будем соблюдать это правило, то создадим в своем образе двойной контраст. То есть, мало того, что розовый будет контрастировать с другим цветом, но ещё создаётся контраст светлого и тёмного оттенков. А это будет негативно сказываться на общем впечатлении от образа – он будет выглядеть чрезмерно насыщенным.

Второе правило в сочетании цветов: если Вы сочетаете между собой разные цвета по температуре (один холодный, второй теплый), то это должен быть единственный акцент в образе. Например, дополнять образ активными аксессуарами, ярким макияжем или даже заметным парфюмом – уже не рекомендуется.

Третье правило в сочетании цветов: наиболее гармоничные контрасты создаются, если выдержаны все показатели цвета: светлота, яркость, температура и насыщенность.

Если мы сочетаем между собой приглушенный розовый цвет пятой степени насыщенности /см. спектральный круг/ (с примесью серого), холодный и светлый с точно таким же по характеристикам другим цветом (например, с приглушенным оттенком высветленного сине-зеленого цвета пятой степени насыщенности), то образ будет получен очень гармоничный и искусный.

Если же мы желаем создать в образе контраст, то лучше применять его в отношении не более двух характеристик: контраст по приглушенности/чистоте, контраст по температуре, по светлоте или насыщенности. Тогда образ будет выглядеть ярко, но достаточно гармонично.

Когда же мы сочетаем между собой два цвета, которые сильно разнятся по многим характеристикам, то играем в опасную игру.

Поскольку розовый цвет сам по себе достаточно активный, он требует продуманных сочетаний.

С розовым можно создать восхитительные контрасты, которые будут поражать воображение окружающих и производить просто потрясающее впечатление. Но также возможны и весьма кричащие сочетания, которые по своему «звучанию» будут заглушать всё вокруг.

Получите мои бесплатные рекомендации по стилю по электронной почте:

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Как установить нейронные фильтры в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как установить нейронные фильтры в Фотошопе.

Что такое нейронные фильтры в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, что такое нейронные фильтры в Фотошопе

Разберем, как установить нейронные фильтры в Фотошоп.

Где скачать Фотошоп? (Ответы на вопросы)

В этом уроке вы узнаете, где можно скачать Фотошоп (Adobe Photoshop).

Как сделать профессиональный макет визитки? Как сделать визитку для типографии?

Как сделать профессиональный макет визитки? Как сделать визитку для типографии?

Сколько можно заработать на фрилансе графическому дизайнеру? Фриланс с нуля

Сколько можно заработать на фрилансе графическому дизайнеру? Фриланс с нуля

Как правильно настроить Фотошоп? Настройка Фотошопа с нуля? Профессиональная настройка Photoshop.

ВВ этом уроке вы узнаете, как правильно настроить Фотошоп? Настройка Фотошопа с нуля? Профессиональная настройка Photoshop.

Что такое DPI? Разрешение печати ДПИ? Основы допечатной подготовки.

В этом уроке вы узнаете, что такое DPI? Разрешение печати ДПИ? 

Как сделать визитку в Иллюстраторе? Создание дизайна визитки в Adobe Illustrator.

В этом уроке вы узнаете, как сделать визитку в Иллюстраторе. 

Как оценить стоимость заказа на дизайн? Фриланс с нуля.

В этом уроке вы узнаете, как оценить стоимость заказа в графическом дизайне, на что обращать внимание при оценке стоимости заказа.

Как сделать визитку в Фотошопе? Создание дизайна визитки в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как сделать визитку в Фотошопе.

Цветовые модели RGB и CMYK. Чем отличается RGB от CMYK?

Цветовые модели RGB и CMYK

Чем отличается RGB от CMYK?

Что такое маска в Фотошопе? Как использовать маски?

В этом уроке вы узнаете, что такое маска в Фотошопе? Как использовать маски?

Что такое смарт-объекты в Фотошопе? Для чего нужны смарт объекты в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, что такое смарт-объекты в Фотошопе? Для чего нужны смарт объекты в Фотошопе?

Какой компьютер нужен для Фотошопа? Подходит ли ноутбук для Фотошопа?

В данном видео я расскажу на какие параметры нужно обратить внимание при покупке компьютера для графики и в частности для Фотошопа.

Чем отличается Opacity от Fill (Flow) в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, чем отличается параметр Opacity от Fill при работе со слоями в Фотошопе, а также чем отличается параметр Opacity от Flow при работе с кистью в Фотошопе.

Как уменьшить размер PSD файла?

В этом уроке вы узнаете, как уменьшить размер PSD документа в Фотошопе.

Как переделать фото в рисованную картину в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как сделать из фотографии рисованную картину в Фотошопе.

Как создать свой мокап (mockup) с нуля в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как создать свой мокап (mockup) с нуля в Фотошопе. Мы будем делать мокап майки (t-shirt).

Где взять бесплатные мокапы (mockups)? Как использовать мокапы в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, где взять бесплатные мокапы (mockups) для вашего дизайна, а также как использовать мокапы в Фотошопе.

CMYK: числовое представление

Что собой представляет каждое число, определяющее оттенок в системе CMYK? Фактически это процент краски данного цвета. К примеру, чтобы получить «хаки», смешивается 30 частей голубой краски, 80 частей желтой, 45 пурпурной и 5 черной. Обозначить такой цвет можно комбинацией C30 M45 Y80 K5. Само по себе числовое обозначение в CMYK цвета не описывает. Это только набор аппаратной информации, который используется для осуществления печати. Получаемый в результате цвет будет зависеть от множества факторов: качества бумаги, состояния печатного аппарата, размера точки растра и других.

Воспроизведение изображений или текста

Печать чаще всего осуществляется на бумаге. Как правило, изначально она имеет белый цвет, но при этом характеризуется возможностью отражать полный спектр оттенков, падающих на ее поверхность. Чем выше качество бумаги, тем лучше будут отражающие характеристики. Краситель представляет собой вещество, поглощающее конкретный цвет. Если он будет задерживать лучи любой длины, кроме тех, которые соответствуют красному компоненту спектра, зритель в результате будет воспринимать только такой цвет. Если же посмотреть на этот пигмент при освещении синей лампой, то он будет виден в черном цвете. Количество отражаемых цветов снижается, когда на белую бумагу наносят всевозможные красители. К примеру, при нанесении на бумагу синего красителя возникает ситуация, когда она не будет поглощать только его.

Имеются также сочетания цветов, при перемешивании которых можно получить краску, способную поглотить совершенно все лучи. В результате бумага становится фактически черной. В частности, для этого достаточно просто нанести на нее одинаковое количество желтого, голубого и пурпурного пигмента. Цветовая модель CMYK не требует белой краски, поскольку это цвет самой бумаги. Но на тех элементах картинки, где это необходимо, не наносят никаких красителей, оставляя тем самым поверхность в первоначальном виде.

«K» вместо «B»

Тех, кто не знает, что собой представляет палитра цветов CMYK, это название может привести в шок. Как уже говорилось ранее, в данной системе используется четыре разных цветовых пигмента. В аббревиатуре берутся первые литеры их названий. Также применяется черный цвет. По одной из версий, «K»– это сокращение от Black. В полиграфической промышленности ее используют вместо «B» для обозначения черной пленки. Это делается для того, чтобы не путать с той же буквой из модели RGB, где «B» означает синий цвет. Проблема в том, что профессиональные программы цветокоррекции работают с десятком каналов и применяют все имеющиеся цветовые пространства.

Обертывание спектра в цветовое колесо [ править ]

Видимый спектр сочетается с фиолетовым и розовым в дополнительной смеси пурпурного.

В смысле близости цвета основной цвет имеет диапазон цветов 120 ° (60 ° с каждой стороны цветового тона), и любой цвет должен находиться в этом диапазоне, чтобы считаться вариацией этого цвета. Вторичные цвета имеют диапазон цветов 60 ° (30 °), третичные цвета имеют диапазон цветов 30 ° (15 °), четвертичные цвета имеют диапазон цветов 15 ° (7,5 °), пятеричные цвета имеют диапазон цветов 7,5. ° (3,75 °) и т. Д. Поскольку пурпурный расположен под углом оттенка 300 °, он имеет третичный цветовой диапазон от 285 ° до 315 °, и любой цвет вне этого диапазона больше связан с фиолетовым и розовым, чем с синим. Если видимый спектр превращается в цветовое колесо, фиолетовый (дополнительный вторичный) появляется на полпути между синим и пурпурным

Фиолетовый как третичный цвет на цветовом круге RGB

Сочетание марсала с другими цветами в одежде

Цвет марсала в сочетании с зеленым, серым и белым

Если основной цвет, который вам нужно сочетать, богатый, насыщенный, элегантный, то лучше подбирать к нему более простые варианты. Главная задача в таком случае как можно лучше подчеркнуть красоту основного тона. Лучше всего сочетать цвет марсала с еще одним, третий будет уже лишним. С какими цветами лучше всего сочетается марсала?

Например, к нему очень хорошо подойдет черный цвет. Основой образа будет марсала, а черными можно выбрать аксессуары. Такой комплект будет выглядеть очень стильно и элегантно.

Одним из наиболее удачных сочетаний может быть марсала и серый цвет. Лучше всего если это будет светлый или средне-серый оттенок.

Бежевый и пудровый хорошо подходит для выделения любого цвета, а в случае с марсалом будет работать особенно хорошо. В паре с ним марсала приобретает особую глубину и становится более насыщенным. Кроме того, с ним неплохо сочетается голубой оттенок, коричневый и золотистый.

Подбирая одежду этого цвета, нужно внимательно отнестись к подтону. Девушке со светлой кожей лучше подойдет насыщенный марсала, с преобладанием вишневых, бордовых оттенков. Женщине с «теплым» типом кожи лучше выбирать классический марсала, с красно-коричневым подтоном.

Марсала — это оригинальный аристократичный цвет, который может хорошо сочетаться с любыми типами кожи и с любым оттенком волос. Он довольно необычен, поэтому некоторые опасаются его использовать, считая, что он может визуально старить или не сможет хорошо сочетаться с другой одеждой.

Тем не менее, если разобраться, то можно увидеть что это совсем не так. Напротив, марсала – это универсальный оттенок, который подойдет практически любой женщине и будет хорошим дополнением к множеству однотонных вещей.

Посмотрите видео о сочетании цветов на моем канале:

10 правил хорошего тона: как одеваться женщине в 55 лет стильно

Бордовая женская водолазка, цвета марсала: с чем носить?

С чем носить бордовую водолазку, чтобы выглядеть стильно? Рассмотрим несколько универсальных вариантов:

  • Джинсы и брюки классических оттенков любого кроя идеально сочетаются с водолазкой цвета марсала.
  • Бордовая водолазка станет идеальной основой для делового костюма.
  • Юбка любого кроя + водолазка бордо.
  • Водолазка цвета марсала + жилет.
  • Короткие шорты + водолазка для смелых юных девушек.
  • Сверху водолазки идеально ляжет комбинезон серого или темно синего цвета.

Облегающий верх цвета марсала или бордовая женская блузка хорошо подчеркнут фигуру в сочетании с белыми джинсами, светлой юбкой карандаш, зелеными узкими брюками.


Водолазка


Марсала


Бордо

Субтрактивная цветовая модель

Субтрактивные цвета начинаются с белого. Поэтому, чем больше цветов добавляется, тем темнее они будут. Причина этого заключается в том, что свет поглощается или удаляется для создания различных цветов.

Основной цвет для цветовой модели CMYK – черный ( K ). Добавление этого цвета помогает нейтрализовать изображения и увеличить плотность тени.

Чернила CMYK не всегда будут иметь тот же цвет, что и исходное изображение. Но существует много комбинаций CMYK , при использовании которых изображение на бумаге выглядит так, как на компьютере в режиме RGB .

Такие программы, как Photoshop , Illustrator и InDesign , предоставляют пресеты CMYK , которые помогают подобрать лучшую комбинацию настроек печати.

С чем носить бордовые женские колготки, цвета марсала?

Среди ярких цветных оттенков колгот самыми актуальными остаются темные. Признание модниц завоевали бордовые женские колготки. Правильно создание образа с колготами цвета марсала может вызвать трудности. Рассмотрим несколько рекомендаций стилистов, которые подскажут с чем носить бордовые женские колготки.

  • Легче комбинировать плотные безразмерные колготы цвета марсала, поэтому выбираем плотность не меньше 40 DEN.
  • Бордовые колготки должны перекликаться с одним из элементов – сумочка, шапка, украшения, шарфик.
  • Колготки цвета марсала гармонично сочетаются с бежевыми вещами, под бордовые колготы подбираются более яркие элементы.
  • Для осеннего образа бордовые колготы будут хорошо смотреться с высокими ботфортами и короткими шортами в клетку. Как вариант – мини-юбка в черном цвете.
  • Синяя юбка плиссировка ниже колен в сочетании с бордовыми колготами придаст решительности женскому образу.
  • Самый простой вариант – создать монолук. К примеру, подобрать водолазку и колготы в одной тональности.
  • Бордовые колготы в сочетании со шляпкой, кружевной отделкой на одежде, модельными туфлями создадут образ в стиле ретро.
  • Беспроигрышным вариантом станет сочетание колгот цвета марсала и однотонного платья. Платье может облегать, быть расклешенным от талии или пошито из кружева. В прохладное время года гармонично смотрится вязаное однотонное платье.
  • К колготам цвета марсала подойдут винтажные туфли, закрытые ботинки на высоком устойчивом каблуке. Молодым девушкам можно подобрать бордовые колготы с принтом.

Колготки

Марсала

Различие между CMYK и RGB

Что такое CMYK? В чем состоит ее отличие от RGB? Главная особенность заключается в том, что CMYK используется в типографии. Модель RGB обычно применяется в мониторах, телевизорах и прочих дисплеях. Они состоят из пикселей. Эти элементы представляют собой небольшие точки, каждая из которых имеет три подсветки, в зависимости от яркости каждой из которых получается разный цвет.

При осуществлении печати с компьютера, офсетная машина или принтер делают то же самое, используя при этом CMYK цвета – CYAN, MAGENTA,YELLOW, KEYCOLOR. Просмотр картинки по схеме RGB в связи с этим может различаться с результатом на бумаге или другом физическом носителе. Причина кроется в способе перевода изображения из одной цветовой схемы в другую. Полное соответствие здесь обеспечить просто невозможно. Многие из оттенков палитры RGB просто отсутствуют в схеме CMYK. Их заменяют на наиболее близкие оттенки. При этом различия могут оказаться слишком заметными.

POKRASKADOMA
Добавить комментарий